Войти в системуВойти в систему     РегистрацияРегистрация

Архив

2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  1970 
январь февраль март
апрель май июнь
июль август сентябрь
октябрь ноябрь декабрь

Голосование

Посещали ли Вы раньше выставки, организованные Премьер Экспо?

 

Новости

24 ноября 2011

Украинцы хотят жить в домах из кирпича, но строят из газобетона

Такие выводы можно было сделать по итогам круглого стола «Строительные тенденции 2012. Из чего будут строить украинцы?», который в среду, 23 ноября 2011, провел портал bprice.ua.
За круглым столом собрались ведущие производители стеновых материалов, представители науки и профильных ассоциаций. 
По данным, представленным Ассоциацией производителей автоклавного газобетона, 2011 год ознаменовался для них ростом объемов производства. В среднем по отрасли объем производства вырос на 60%. Представители компании «Укрпрофторг» отметилм, что рост рынка автоклавных газобетонов происходит за счет вытеснения классического строительного материала - керамического рядового кирпича.
Как заметил Виталий Хачикян, руководитель отдела развития компании «Укрпрофторг», кирпичники в начале этого года «оказались не готовы удовлетворить растущий спрос. Произошедший сбой в поставках кирпича повлек за собой рост в сегменте газобетона».
Строительный рынок предыдущих лет показал, что в Украине лидирующие позиции по объемам работ занимает именно жилищное строительство, и даже с учетом стагнации отрасли в кризисные годы, сектор жилищного строительства превышал показатели других секторов. 
Накануне круглого стола портал brice.ua провел опрос среди потенциальных потребителей строительных материалов. По его результатам выяснилось, что большинство участников имеют крайне низкую осведомленность в сфере новых строительных материалов и технологий. Однако, прислушиваясь к рекомендациям специалистов, люди склонны потреблять строительные новинки.
В процессе подготовки круглого стола использовались данные опросов покупателей строительных материалов и он-лайн опросов в сети facebook.

Большинство потребительских голосов было отдано кирпичу.
В качестве альтернативных материалов покупатели строительных магазинов называли блоки из ячеистых бетонов, в то время как интернет-пользователи больше выделили инновационную технологию «Термодом» (пенополистирольная несъемная опалубка). Такую популярность своей продукции среди пользователей интернета глава компании «Валькирия», Александр Бурлаченко объяснил тем, что потребитель, получающий информацию из интернета, больше склонен потреблять новые технологии. 
Производители керамического поризованного блока склонны считать, что их продукция за счет превосходства качественных показателей (в сравнении с рядовым кирпичом), планомерно будет вытеснять малоэффективный в современных реалиях рядовой кирпич.

Источник: http://bprice.ua/news/daily_news/5704


10 января 2011

Компания ZENA представила проект ветряной башни, захватывающей ветер с любого направления

Компания ZENA разработала инновационный проект здания. Крупный поставщик - 20 декабря 2010

В 2011 году в Финляндии появится первое "пассивное" офисное здание

Первое в Финляндии "пассивное" офисное здание Ymparistotalо в районе Виикки города Хельсинки будет построено компанией Lemminkainen в июне 2011...
3 сентября 2010

Нацкорпорация КНР построит современную железную дорогу от Киева к аэропорту «Борисполь»

Во время визита Президента Украины Виктора Януковича в Китайскую Народную Республику подписано соглашение о финансировании строительства...
17 июня 2010

Компания «СИМЕМ» подписала контракт с фирмой «АЛЬТКОМ»

Компания «СИМЕМ» совместно с официальным представителем «ЕВРОБЕТОН» подписала контракт с фирмой «АЛЬТКОМ» на поставку двух мобильных...
17 февраля 2011

On-line регистрация для специалистов фотобизнеса

На сайте 9-й Международной выставки «Киевская ФОТОЯРМАРКА 2011» открылась оn-line регистрация для специалистов
© 2013